Читать RSS
File engine/modules/webmoneydonate/webmoneydonate.php not found.
Сделать стартовой Добавить в закладки
Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте! Мы уверены, что у нас Вы найдете много полезной информации для себя, читайте, скачивайте, все абсолютно бесплатно и без паролей. Периодически материал сайта пополняется, поэтому добавьте Komitart в закладки или подпишитесь на новостную рассылку RSS, так будет проще узнавать о публикуемых новинках .

DirectAdvert NEWS

Друзья сайта

  • logo-komitart
  • Принципиальные схемы

Рекламный блок

Рекламный блок

Рекламный блок

Статистика

Яндекс.Метрика
 

При желании поддержать сайт, можете указать любую сумму, какую не жалко, например, 10 рублей.


KOMITRSS


2-03-2015, 22:12

Загрузка...

Схема сигнализатора движения задним ходом.

Простая схема сигнализатора движения задним ходомПростая схема сигнализатора движения задним ходом


Бывают случаи, когда водитель автомобиля, сдавая задним ходом, не замечает прохожего, идущего позади авто, или этот прохожий не ожидает начала движения автомобиля назад. В этих случаях оказывается полезен сигнализатор, оповещающий людей о том, что авто собирается сдать назад, например, чтобы выехать со стоянки. Конечно, можно купить такой готовый прибор, и даже речевой, но это стоит денег, а вот одна не дефицитная микросхемка К561ЛЕ5 наверняка найдется у многих радиолюбителей, как раз на ней и можно буквально за полчаса сделать простейший генератор, который и будет нам служить в качестве сигнализатора. Принципиальная схема изображена на рисунке ниже:

Сигнализатор Задний-ход


Генератор вырабатывает тональные импульсы, длительность и скважность которых можно регулировать потенциометрами R1 и R2. Устройство, не считая динамика, имеет всего два вывода, один из них сажается на корпус автомобиля (это минус питания), второй подключается к лампе заднего хода (это плюс питания). Когда водитель включает заднюю передачу, загорается лампа, и на генератор поступает питание 12 Вольт.

D1.1 и D1.2 - частота примерно 0,5…1 Гц
D1.3 и D1.4 - порядка 600 Гц
VT1 и VT2 - каскад усиления.

Микросхема К561ЛЕ5 заменима на К176ЛЕ5.

В качестве динамика можно применить любой высокочастотный.


Звуковой сигнализатор заднего ходаЗвуковой сигнализатор заднего хода


Похожая конструкция, реализованная на микросхеме К561ЛН2, принципиальная схема:

Схема сигнализатора заднего ходаСхема сигнализатора заднего хода


Плату для этого сигнализатора можно изготовить из одностороннего фольгированного стеклотекстолита размером 40х34 мм , схема простая, травить не обязательно:

Плата сигнализатора движения задним ходомПлата сигнализатора движения задним ходом







Уважаемый Пользователь!

Вы можете скачать файл с нашего сервера,
благодарность сайту приветствуется, особенно материальная.



Обращаю ваше внимание!
На сайте KOMITART открыты все прямы ссылки для скачивания архивов без рекламы.
В связи с нахождением сайта на платном хостинге проведется определение
рентабельности дальнейшего его содержания. Если эта рентабельность будет
слишком мала - KOMITART прекратит свое существование. Срок определения 6 месяцев.
Надеюсь на понимание.





Просмотрело: 4286 Комментариев: 0 admin_yuriyk64

Понравилась новость? Не забудь поделиться ссылкой с друзьями в соцсетях.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Для авторов и издательств

Загрузка...

МЫ В КОНТАКТЕ

Архив KOMITART

Сентябрь 2019 (3)
Август 2019 (7)
Июнь 2019 (9)
Май 2019 (9)
Апрель 2019 (7)
Март 2019 (5)

Интересное в сети

GNEZDO NEWS

Загрузка...
© 2012 Komitart  Карта сайта  Правила сайта
Вся информация, предоставляемая сайтом, совершенно бесплатна.
Использование материалов сайта Komitart на других ресурсах возможно при обязательной прямой ссылке на источник. ©